Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 20 января 2022
Пластик корпуса, конечно, безумно дешевый тактильно и на вид, но со своей задачей весы справляются хорошо, и пользоваться ими достаточно удобно.
Екатеринбург, 20 января 2022
Алексей Б. Отлично
На Debut Carbon EVO встал без проблем, не крошится, выглядит аккуратно. Пластинки стали сильно меньше шуметь статикой во время проигрывания и совсем перестали трещать и липнуть к мату, когда меняю стороны.