Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 августа 2013
Олег В. Отлично
CD проигрыватель Denon DCD-510AEнет в продаже
Отличное решение для тех, кто только начинает входить в "тему".
Москва, 12 марта 2013
Олег В. Отлично
Кабель гитарный Analysis-Plus Yellow Flex Ovalнет в продаже
Хороший кабель. Защёлка крепко держит в гнезде. Качество на 5 баллов. Позволил услышать убогость моего стаффа. Апгрэйд дальнейший однозначен! Спасибо! Вот только запах... По началу пугает.)
Москва, 12 марта 2013
Олег В. Отлично
Гитарный патч Analysis Plus Yellow Oval G&H Plugнет в продаже
Удобный, качественный, позволяет сократить шумы. На раскладке заметно всё сразу. Спасибо!