Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Б. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 24 января 2021
Анатолий Б. Отлично
Коллекционная книга Island Records 1962-1977нет в продаже
Спасибо за подарок! Гигантская работа Ю.Гришина, полиграфия безупречна.
Иркутск, 24 января 2021
Картридж заиграл сразу после установки. Умеренно требователен к точности установки. Сбалансированный, насыщенный, масштабный звук. Стоит своих денег однозначно. Наличие таких головок - ещё один аргумент за то, чтобы слушать винил в XXI веке. Спасибо!
Иркутск, 16 декабря 2019
Анатолий Б. Отлично
Динамик ВЧ Vifa NE25VTS-04нет в продаже
Качество изготовления, а также совпадение АЧХ из даташита с измеренной - всё замечательно
Иркутск, 06 февраля 2014
Анатолий Б. Хорошо
Головка звукоснимателя Ortofon 510 MK IIнет в продаже
Несмотря на скромный внешний вид и невысокую цену, очень неплохой картридж с открытой и яркой подачей. При высокой гибкости отлично держит канавку даже со сравнительно тяжелым тонармом. На мой взгляд, несколько недостает чувствительности по сравнению с конкурентами.