Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Б. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 16 декабря 2019
Анатолий Б. Отлично
Качество изготовления, а также совпадение АЧХ из даташита с измеренной - всё замечательно
Иркутск, 06 февраля 2014
Несмотря на скромный внешний вид и невысокую цену, очень неплохой картридж с открытой и яркой подачей. При высокой гибкости отлично держит канавку даже со сравнительно тяжелым тонармом. На мой взгляд, несколько недостает чувствительности по сравнению с конкурентами.