Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Б. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 24 января 2021
Спасибо за подарок! Гигантская работа Ю.Гришина, полиграфия безупречна.
Иркутск, 24 января 2021
Картридж заиграл сразу после установки. Умеренно требователен к точности установки. Сбалансированный, насыщенный, масштабный звук. Стоит своих денег однозначно. Наличие таких головок - ещё один аргумент за то, чтобы слушать винил в XXI веке. Спасибо!
Иркутск, 16 декабря 2019
Анатолий Б. Отлично
Динамик ВЧ Vifa NE25VTS-04нет в продаже
Качество изготовления, а также совпадение АЧХ из даташита с измеренной - всё замечательно
Иркутск, 06 февраля 2014
Анатолий Б. Хорошо
Головка звукоснимателя Ortofon 510 MK IIнет в продаже
Несмотря на скромный внешний вид и невысокую цену, очень неплохой картридж с открытой и яркой подачей. При высокой гибкости отлично держит канавку даже со сравнительно тяжелым тонармом. На мой взгляд, несколько недостает чувствительности по сравнению с конкурентами.