Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Альберт П. из Новочеркасска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отлично упакованы, удобны в монтаже, хорошо ложится припой.
Новочеркасск, 04 мая 2013
Качественный провод, в меру гибкий, что способствует без затруднений проложить внутри тонарма, легко паяется в местах соединений. За изменение в качестве звука пока еще не готов оставить отзыв, звук детальный, а более подробно пока ничего сказать еще не могу.
Новочеркасск, 21 апреля 2013
Полностью оправдывает свою ценовую категорию, вполне приемлемое звучание, хороший верх и середина, низкочастотная область в некоторых жанрах музыки не совсем четкая.