Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 сентября 2014
Сергей Б. Хорошо
Существенно улучшился звук.
Москва, 31 января 2014
Сергей Б. Отлично
Док-станция для iPod Onkyo DS-A5нет в продаже
Удобная станция.
Москва, 28 февраля 2013
Сергей Б. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Van den Hul D-300 IIIнет в продаже
Нравится. Качество звука и материалов хорошее. Даже мр3 иногда звучит неплохо. Сайрус и sa710, Саб kef, Комп источник.