Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 декабря 2012
Юрий В. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-1510AEнет в продаже
Хороший усилитель за свою стоимость. Качество звука в связке Focal Chorus V816 соответствует данной связке: резковатые верха фокаловской пищалки стали более мягкими и комфортными. Локализация инструментов на сцене (исходя из тестового материала на котором тестировал другие комплекты аппаратуры) сравнима с более дорогими комплектами.
Москва, 07 декабря 2012
Юрий В. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Недорогой и удобный разъем