Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 марта 2018
Звучит прекрасно! Брал в комплект к Audio-Technica AT-LP1240 USB. При установке на звукосниматель (шелл) столкнулся с неожиданной проблемой - размер гаек крепления головки к шеллу не подходит по размеру посадочных мест на шелле или самой головке. При этом, возникает перекос винтов крепления. Небольшая доработка абразивным кругом (надфилем) для уменьшения размера гайки проблему решает. Очень странно, что штатный крепеж головки не подходит к шеллу того же производителя!
Москва, 20 марта 2018
Юрий Л. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP1240 USBнет в продаже
Отличный аппарат! Оправдал ожидания на все 100%. Собрал и включил без всяких проблем. Даже без тонких настроек звучит божественно ))). Искренне благодарю менеджера Владимира Лобкова, порекомендовавшего данную модель!
Москва, 20 марта 2018
Простая, но эффективная щетка. Даже очень запыленную пластинку очищает вполне качественно и быстро.