Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 мая 2015
Александр С. Хорошо
Напольная акустика Canton Chrono 507.2нет в продаже
В целом согласен с мнением профессиональных экспертов по тестированию акустики, что "немцы" не полохо подходят для начального уровня при прослушивании super audio cd и dvd-audio. Жестковаты на средних и звонкие в высоких частотах, с достаточным басом и динамикой, хотя и не без некоторых огрешностей...конечно хотелось бы большей выразительности на средних, и большей упругости низов, но тут уже специфика конструкции и компромисса цены-качества.
Москва, 23 сентября 2012
Кабель уважаемой марки.Интересной конструкции.Высококласный межблочник для ценителей корошего звука.