Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 июля 2012
Егор К. Хорошо
Распределитель питания Systems and Magic Fourнет в продаже
Сложно оценить сразу его достоинства, но одно можно сказать - выглядит очень стильно.
Москва, 21 июля 2012
Егор К. Хорошо
Стереоусилитель Atoll IN 50 Signatureнет в продаже
Усилитель выдает приятный мягкий звук, при этом очень большой запас по мощности - при установке регулятора примерно на 20% звучит уже очень громко для комнаты 18 кв.м. (используется на полочной акустике Elac BS 243 BE). Еще из преимуществ - компактность, как и у всей техники Atoll, стильный внешний вид. Из относительных недостатков - хотелось бы все-таки иметь в наличии регуляторы ВЧ и НЧ, известно что позиция производителя другая, но в некоторых случаях это оправдано.