Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий И. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 02 июля 2012
Великолепное соотношение цена-качество!!!
Норильск, 02 июля 2012
Тоже что и MCF-10,+ улучшенный дизайн и более удобное подсоединение-отличный продукт!!!
Норильск, 02 июля 2012
Дмитрий И. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/F MCF-10нет в продаже
Великолепное соотношение цена-качество!!!
Норильск, 26 февраля 2010
Дмитрий И. Хорошо
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Качественный и удобный в использовании. То что я ждал.