Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 января 2021
Простои и не дорогой. Винтики в комплект входят!
Москва, 05 января 2021
Простые и не дорогие. Вес показывают точно и батарейка не нужна.
Москва, 05 января 2021
Константин Т. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 510 MK IIнет в продаже
Для своей цены идеальна.
Москва, 05 января 2021
С работой справляются. Жаль нет проводка заземления для подключения Вертушки.
Москва, 28 сентября 2020
Константин Т. Отлично
Ожидания оправдались.