Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ифрат Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 октября 2013
Ифрат Я. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FR 8 WP/4нет в продаже
Отлично подходят для установке в турецкой бане. По цене и качеству аналогов нет.
Москва, 19 октября 2013
Ифрат Я. Отлично
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FR 8 WP/8нет в продаже
Отлично подходят для установке в турецкой бане. По цене и качеству аналогов нет.
Москва, 24 февраля 2013
Ифрат Я. Хорошо
Влагостойкая встраиваемая акустика Visaton FR 13 WP/4нет в продаже
Отлично подходят для установки в турецкой бане хаммаме, где 100% влажность и температура 45 С