Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Е. из Мончегорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мончегорск, 26 января 2021
Артем Е. Отлично
Не думал что USB кабель так привнесет детальности Audinst HUD-DX1 + Fidelio X-3? спасибо за оперативность!
Мончегорск, 06 декабря 2013
Артем Е. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Заметил разницу в звуке без них и с ними, легкость в монтаже и простота использования, цена качество очень даже очень!
Мончегорск, 06 декабря 2013
Артем Е. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Forester SPK0103нет в продаже
Выглядит дороже чем есть на самом деле, мой выбор!!
Мончегорск, 30 мая 2012
Артем Е. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-710AEнет в продаже
Хотелось бы больше, но за эти деньги думаю на 1-2 года он себя зарекомендовал себя для проживания у меня)))
Мончегорск, 30 мая 2012
Артем Е. Отлично
Полочная акустика Arslab AC1нет в продаже
Играют отлично
Мончегорск, 30 мая 2012
Артем Е. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Forester SPK0103нет в продаже
Тут всё понятно, так как с hi fi системой у себя дома дело еще не имел, о звучании кабеля точно нет приреканий