Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Лобни

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лобня, 28 февраля 2019
Отличный релиз, очень качественная полиграфия. Порадовал наличие Хальф Спид Мастеринга о чем есть официальный сертификат Abbey Rood вложенный в конверт. После прослушивания дико понял что именно технологии ХСМ мне нехватало для полного счастья, но насколько я понял релизы с ХСМ это редкость в наших краях.
Лобня, 28 февраля 2019
Единственный минус это конверт, с какой целью заклеили второй конверт и засунули оба диска в один понять сложно. Крайне не удобно вынимать и запихивать пластинки а так прекрасная подборка.