Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ш. из Кисловодска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кисловодск, 06 июня 2015
Олег Ш. Отлично
Отличные резисторы.
Кисловодск, 06 июня 2015
Олег Ш. Хорошо
Хороший резистор, но Jantzen лучше.
Кисловодск, 06 июня 2015
За эту цену конкурентов нет.
Кисловодск, 06 июня 2015
Отличный широкополосник.
Кисловодск, 06 июня 2015
Хорошее качество за небольшие деньги!
Кисловодск, 06 июня 2015
Олег Ш. Отлично
Цена качество соответствует.
Кисловодск, 12 ноября 2013
Олег Ш. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Хороший припой.
Кисловодск, 12 ноября 2013
Олег Ш. Отлично
Качественный резистор.
Кисловодск, 12 ноября 2013
Для внутренней разводки отличные проводки и не дорого!
Кисловодск, 12 ноября 2013
Отличный терминал! Сделан добротно и качественно.
Кисловодск, 12 ноября 2013
Олег Ш. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Один из лучших демпфирующих материалов.
Кисловодск, 12 ноября 2013
Олег Ш. Отлично
Не плохой конденсатор за свои деньги.
Кисловодск, 30 июля 2012
Олег Ш. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Классическая чёрная ткань. В изделии выглядит отлично.
Кисловодск, 30 июля 2012
Отличные динамики! Качество изготовления хорошее. Будут использоваться в 3х полосных системах.