Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 декабря 2018
Кабель не разочаровал. Хотел сделать тональный баланс более светлым, что кабель с успехом и сделал, при этом верхние частоты остались без акцента (колонки поставил фасадом параллельно задней стене), а вокал не превратился в блеяние. Рекомендую для угрюмых и скучных систем.
Санкт-Петербург, 14 сентября 2017
Звук, воспроизведение заявленных производителем файлов превосходное! Минус один: аппарат не является полноценным усилителем для наушников, тк отсутствуют аналоговые входы. С наушниками SHURE SRH-1840 идеальное сочетание.