Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 января 2013
Александр Ф. Отлично
Полочная акустика ELAC BS 63.2нет в продаже
Хорошие колонки! Соотношение цена-качество высокое. Требуют прогрева. Несмотря на свой размер достаточно басовитые. Недостатков не обнаружил. Приобретал с усилителем Onkyo A-9030, сыгрались великолепно!
Москва, 29 января 2013
Александр Ф. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9030нет в продаже
Отличный усилитель за свою цену. Для любителей винила приятное дополнение - достаточно качественный встроенный фонокорректор. Недостаток один - Очень яркие синие светодиоды на панели. Брал в комплекте с Elac BS 63.2 Black, сыгрались великолепно!
Москва, 16 февраля 2012
Александр Ф. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
Получил заметный прирост качества при воспроизведении музыки с компьютера (USB, Foobar2000). Очень приятное и качественное дополнение - встроенный усилитель для наушников. С Sennheiser HD 595 звук очень порадовал. На мой взгляд (слух), DacMagic Plus, отличный выбор для бюджетного решения. Что НЕ понравилось: На фоне приятного и добротного корпуса, пластмассовый регулятор усиления, который ещё и вращается с заметным эксцентром.