Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ш. из Салавата

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Салават, 22 января 2012
Юрий Ш. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 650Aнет в продаже
Мне нравится!
Салават, 22 января 2012
Мне нравится!
Салават, 22 января 2012
Юрий Ш. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 67.2нет в продаже
Мне нравится!