Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 декабря 2011
Ну Neutrik - это Neutrik! Очень грамотный штекер, удобнейшая сборка и пайка. Реанимировал с помощью его недешевые наушники Monster Audio, родной штекер которых помер через пару месяцев после покупки.
Москва, 21 декабря 2011
Андрей С. Отлично
Кабель толстый, жесткий, как и другие у Onetech, но зато не волнуешься за расшатанность разъемов и за отсутствие экранирования (проверено на кабеле 2RCA-2RCA, после подключения которым сразу же ушли фоновые шумы и наводки на акустику).
Москва, 21 декабря 2011
Андрей С. Отлично
Куплен для вывода картинки с второго выхода видеокарты ПК на LCD TV по HDMI. Работает хорошо, нет ощущения что развалится в руках, как noname-переходники, что еще нужно?
Москва, 07 декабря 2010
Андрей С. Отлично
Кабель неплохой, нареканий на работу нет никаких, единственное думал будет потолще и попрочнее.
Москва, 07 декабря 2010
Кабель за свою цену просто отличный, двойное экранирование действительно есть, все наводки и помехи исчезли, ну и качество изготовление несравнимо с рыночным и магазинным ширпотребом. Жесткий - да, но и прочный.