Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ч. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 декабря 2011
Денис Ч. Отлично
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio Sonata NP30нет в продаже
Девайс полностью оправдывает свою стоимость, качество звука просто поражет, даже mp3 128kbps звучит красиво, а про FLAC и говорить нечего. Очень доволен покупкой.
Санкт-Петербург, 02 октября 2011
Хороший кабель
Санкт-Петербург, 27 сентября 2011
Денис Ч. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Простой качественный кабель, купил для компьютера всё подошло