Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 сентября 2011
Сергей С. Хорошо
Разъем RCA AVC Link AVC-6629GA B-6нет в продаже
Очень качественный разъем за свою цену.
Москва, 15 сентября 2011
Сергей С. Хорошо
Напольная акустика Monitor Audio Bronze BX6нет в продаже
Хорошие колонки за распродажную цену. По сравнению с советскими 25 АС-027 баса нет совсем, зато звучат чище и детальнее на средних частотах. Очень резкие высокие. Возможно, колонки еще не вошли в стабильный рабочий режим. Но сабвуфер, видимо, придется приобретать. Жаль нет такой скидки, как на эти колонки.