Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 июля 2019
Александр Л.
Товар хороший. Установлен в фильтр вч 2 порядок, звук нейтральный не окрашенный.
Санкт-Петербург, 19 марта 2015
Александр Л. Отлично
Не ожидал от этих динамиков услышать, что то интересное, но при установки в корпус, кит от visaton clou услышал плотный, быстрый бас, середина не утомляет. Заказал ещё парочку. За небольшую цену, получаем очень приличный звук
Санкт-Петербург, 16 апреля 2014
Хороший прочный крепеж. Очень быстро доставлен.Спасибо, что у нас есть Аудиомания.
Санкт-Петербург, 16 октября 2012
Александр Л. Нормально
Динамик соответствует своим параметром.