Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 марта 2012
Руслан Х. Отлично
Вещь!!!
Москва, 07 ноября 2011
Руслан Х. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 1 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Крутые штуки, буду конусы еще к ним брать!
Москва, 28 октября 2011
Плеер заметно прибавил в динамике и качестве звука!
Москва, 28 октября 2011
Нужная вещь, такое ощущение что находишься в студии звокозаписи. Супер детальность, не ожидал такого прироста в звучании от перемычек!!!!!
Москва, 28 октября 2011
Намного повышает качество звука любого усилилителя, плеера!
Москва, 08 августа 2011
Кабель, отлично вписался к моей high end системе, прибавил значительно динамику звучания. Отличный кабель, всем рекомендую! Цена- качество на высоте!