Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ц. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 марта 2011
Отличный кабель за свои деньги, звёзд с неба не хватает, но для начального Hi-Fi - оптимален
Москва, 14 марта 2011
Сергей Ц. Хорошо
Внутриканальные наушники Klipsch Image S4нет в продаже
"Из коробки" - цикают на верхах, гулкий вокал, бас с перебором. После регулировки эквалайзером и прогрева 20-30 часов ситуация исправилась, пусть и не до конца. К источнику не требовательны (на ipode раскачиваются на ура). Шумоизоляция отличная - в метро 70% на плеере хватает, чтобы не слышать внешнего шума вообще, правда, в моём случае, только с большими резинками.