Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 января 2011
Роман А. Хорошо
Сумка Pataco TVCC-15W Camcorderнет в продаже
Сумка очень удивила соотношением цена-качество. Не ожидал за такую сумму увидеть качественную вещь.
Москва, 04 января 2011
Роман А. Хорошо
Ткань акустическая Audiocore 820K-18 (белая ваниль)нет в продаже
Качество неплохое, соответствует ожидаемому.