Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 28 октября 2011
Игорь Г. Отлично
Шаблон для настройки картриджа Tonar Schabloneнет в продаже
По этому высококлассному шаблону очень точно настраивается и свес тонарма и производится юстировка картриджа. Рекомендую всем винильщикам!!
Рязань, 19 июня 2011
Сами лампы - Electro-Harmonix в принципе неплохие вот только поставляются не подобранные в пары , а одной партии , а это не одно и то-же и разброс имеет место быть.
Рязань, 30 мая 2011
Игорь Г. Отлично
Шаблон для настройки картриджа Tonar Schabloneнет в продаже
Шаблон Tonar действительно незаменимая вещь для любителей винила- особенно если проигрыватель и тонарм приобретались отдельно и зачастую разных фирм.Cколько пользуюсь, нареканий при настройке нет. Cпасибо за товар!!1