Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 28 июля 2021
Сергей Н. Отлично
Беспроводной адаптер Cambridge Audio BT100нет в продаже
BT100 работает великолепно, звук изумительный, я даже не ожидал такой глубокой звуковой сцены!
Сыктывкар, 01 мая 2011
Сергей Н. Отлично
Машина для очистки пластинок Tonar Knosti Washing Machineнет в продаже
Всё очень хорошо-нет других слов, Audiomania- спасибо!