Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 августа 2010
Денис Г. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC Link AVC-6926Gнет в продаже
Легкий в сборке, провод крепится двумя болтами. Банан туго входит в разъем АС и усилителя. Влияние на качество звука - буду проводить тест, по первому впечатлению не много сгладились частоты, звук чуть приглушеннее стал. По второму - вроде все на месте, так что надо делать тестирование....
Москва, 25 июня 2010
Денис Г. Отлично
Многоканальный усилитель мощности Myryad MXA5150нет в продаже
Отличный усилитель ребята, спасибо вам за вашу акцию )
Москва, 25 июня 2010
Денис Г. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC Link AVC-6926Gнет в продаже
Замечательные бананы)