Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 19 августа 2010
Использовал во внутреней разводке акустики Klipsch KG 3.5 при апгрейде совместно с Mundorf MCap и MKP Jantzen Cross Cap. Трудно определить влияние каждого из компонентов, но совместый результат - ушли жесткие, резкие верха (акустика рупорная), появился объем, звук отделился от акустики и зажил собственной жизнью.
Московская область, 19 августа 2010
Андрей М. Отлично
Использовал во внутреней разводке акустики Klipsch KG 3.5 при апгрейде совместно с Mundorf MCap и MKP Jantzen Cross Cap. Трудно определить влияние каждого из компонентов, но совместый результат - ушли жесткие, резкие верха (акустика рупорная), появился объем, звук отделился от акустики и зажил собственной жизнью.
Московская область, 28 мая 2010
Брал для внутренней разводки в усилителе. Пока не успел установить, но уверен, что кабель данного уважаемого производителя покажет себя с наилучшей стороны.
Московская область, 28 мая 2010
Андрей М. Отлично
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Отличные разъемы за разумные деньги.