Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ш. из Наро-Фоминска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Наро-Фоминск, 04 августа 2011
Андрей Ш. Отлично
Полочная акустика System Audio SA720нет в продаже
Замечательно!
Наро-Фоминск, 03 декабря 2010
Андрей Ш. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagicнет в продаже
Восторгам нет предела!
Наро-Фоминск, 10 июня 2010
Андрей Ш. Отлично
Динамик ВЧ Vifa D27TG35-06нет в продаже
Замечательная работа!
Наро-Фоминск, 10 июня 2010
Андрей Ш. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Peerless SDS 830656нет в продаже
Полностью соответствуют ожиданиям.