Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 августа 2010
Валерий Я. Отлично
Шуруп Intertechnik IKS-30 5 x 30 mmнет в продаже
Прекрасное соотношение цена/качество.
Москва, 12 августа 2010
Валерий Я. Отлично
Шуруп Intertechnik T 4 x 20 mmнет в продаже
Прекрасное соотношение цена/качество.
Москва, 12 августа 2010
Валерий Я. Отлично
Шуруп Intertechnik TS 4 x 20 mmнет в продаже
Прекрасное соотношение цена/качество.
Москва, 12 августа 2010
Валерий Я. Отлично
Прекрасное соотношение цена/качество.
Москва, 12 августа 2010
Валерий Я. Отлично
Динамик ВЧ Vifa XT25SC90-04нет в продаже
Тот самый редкий случай, когда качество и характеристики намного выше цены.