Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комплекты пластинок высокого качества, внешне во-всяком случае, а вот, послушать ещё не успел и это вероятно надолго - таковы обстоятельства.
Москва, 10 июня 2010
Сергей Ш. Отлично
Четыре изолятора совместно с конусами Vibrapod закрепил под ножками проигрывателя грампластинок. Эффект превзошел все ожидания. Ощущения, что будто играет проигрыватель более высокого класса. Детальность, сцена, тембры, бас стали существенно лучше. С удовольствием переслушиваю свои хорошо знакомые пластинки. Спасибо за консультацию. С уважением, Сергей.