Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 декабря 2012
Сергей Б. Отлично
Качество и стоимость терминалов меня вполне устроили. Использую их для замены выхода на старом усилителе Вега.
Москва, 13 декабря 2011
Сергей Б. Хорошо
Разъем акустический типа "лопатка" AVC Link AVC-3039Gнет в продаже
Товар хорошего качества. Удобное крепление для акустического кабеля. Имеется маркировка для "плюса".
Москва, 13 декабря 2011
Товар хорошего качества. Мне очень пригодился для ремонта акустических колонок (б/у).
Москва, 05 марта 2010
Сергей Б. Хорошо
Стереоусилитель Onkyo A-9155нет в продаже
Для меня было главное соотношение "качество и цена".