Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июня 2010
Сергей П. Хорошо
Куплен как альтернатива встроенному в усилитель фонокорректору (вертушка Rega P25). На роке качество воспроизведения подскочило существенно, на классике не так заметно, но басы перестали казаться слегка "гундосыми".
Москва, 27 июня 2010
Сергей П. Хорошо
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Удобная штука!
Москва, 22 января 2010
Работает, но насколько с ним стало лучше снимать звук с DVD-плеера - пока не понял.
Москва, 22 января 2010
Сергей П. Отлично
CD проигрыватель YBA WM202нет в продаже
Отлично вписался в мою систему (в смысле звука, хотя и дизайн мне тоже нравится)!
Москва, 18 января 2010
Сергей П. Хорошо
DVD проигрыватель Cambridge Audio Azur 540D v2нет в продаже
Аудиочасть неплоха - лучше чем на DVD Marantz 7001 (из-за нее и брал), а видео так себе (через компонент смотрел), есть приборы подешевле, а видеотракт получше работает.