Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 02 января 2013
Валерий М. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-22нет в продаже
Как кабель для наушников очень подходит. Заменил витой в Beyerdynamic DT250.
Серпухов, 24 июня 2011
Отличная головка, более чем. Адекватная цена и качество. Высокое разрешение, детальность, панорама - просто убойная. В МС подключении играет намного лучше, чем в ММ.
Серпухов, 06 февраля 2011
Отличный кабель по адекватной цене.
Серпухов, 19 декабря 2010
Валерий М. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Отличный материал, то что надо. Гораздо лучше синтетики.
Серпухов, 19 декабря 2010
Валерий М. Отлично
Кабель акустический в нарезку QED Originalнет в продаже
Отличный кабель, жестковат только.
Серпухов, 12 ноября 2009
Хороший кабель.
Серпухов, 12 ноября 2009
Отличный разъем.
Серпухов, 12 ноября 2009
Хороший кабель.
Серпухов, 12 ноября 2009
Валерий М. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Отличный кабель.
Серпухов, 12 ноября 2009
Валерий М. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagicнет в продаже
Отличный ЦАП, добротно сделан, качество звучания на высоте.