Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Юбилейного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Юбилейный, 20 марта 2014
Александр Р. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Брал на вертушку UNITRA G602C HI-FI, советских времён, но в хорошем состоянии. Звучанием доволен, глубокие низкие, средние, высокие - всё устраивает на уровне любителя с большим стажем. В итоге всё зависит от качества винила.
Юбилейный, 12 февраля 2014
Александр Р. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 816-17 (чёрная матовая)нет в продаже
Ткань устроила по всем параметрам. В меру эластична, на колонки легла очень хорошо. Внешний вид - на пять баллов (из пяти). Изменений по звучанию не заметил. Большое спасибо.
Юбилейный, 12 августа 2009
Александр Р. Отлично
По внешнему виду не отличаются от родных. После установки звучание колонок вернулось к первоначальному (на слух). О качестве - надеюсь на лучшее (работают всего неделю).Устанавливал сам по инструкции НПП Диффузор (сайт), реально.