Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 февраля 2009
Конденсатор очень высокого качества. Рекомендую всем, кто хочет получить хороший звук.
Москва, 15 февраля 2009
Катушка очень порадовала качеством звучания в фильтре.
Москва, 15 февраля 2009
Виктор Ч. Отлично
Кабель акустический в нарезку Nordost Wyrewizard Spellbinderнет в продаже
Купив этот кабель для обгрейда колонок, поставил его на пищалку, порадовало, что кабель довольно быстро прогрелся, а так же очень детальный. Покупкой доволен.
Москва, 15 февраля 2009
Главное достоинство этого кабеля - нейтральность.