Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 10 мая 2020
Взял на замену штатных на в акустике TRIO KL-4060. У штатных была стандартная болезнь - подсохшие тканевые подвесы. Выбирал по характеристикам и установочным размерам. Результат порадовал.
Воронеж, 12 августа 2009
Тут комментарии, наверное, излишни, за эти деньги альтернативы почти нет.
Воронеж, 12 августа 2009
Вячеслав К. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Великолепное соотношение цена/качество, отличия от WBT минимальные, а цена - гораздо более приемлемая.