Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 22 февраля 2024
Алексей С. Отлично
Хорошего качества резисторы. Выводы не магнитные , чашки магнитятся. Как ни странно при сравнении их с оригинальными Allen Bradley в звуковых цепях , резисторы Kiwame мне понравились больше, но для каждого свои звуковые предпочтения.
Тамбов, 16 февраля 2024
Алексей С. Отлично
Конденсатор очень хорошего качества , оригинал без сомнений , заказывал 4 штуки и думал что будут расхождения по емкости , но к моему удивлению два конденсатора показали 355мкф и два 357мкф (номинал заказа 330меф) , результат считаю отличный , рекомендации 100% однозначно. Аудиомания спасибо за качественный , оригинальный товар.
Тамбов, 16 февраля 2024
Алексей С. Хорошо
Почему поставил оценку хорошо, а не отлично, потому что померил ёмкость и вместо 470мкф составила 435 и 437мкф(заказ 2 шт) , я конечно понимаю, что в допуске , но всё-таки результат не на отлично , хотя расхождение минимальное. Качество хорошее. Благодарю аудиомания за товар хорошего качества.