Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 мая 2024
Добротно сделанный на вид патч-корд 6 категории, в большее трудно мне поверить, так как работаю в ИТ :-) Брал для подключения к коммутатору Aurender(а) и Hegel. Кабель гибкий с хорошей оплёткой, в прокладке удобен. Спасибо ребятам из Аудиомании за оперативность и четкость поставки!
Москва, 19 сентября 2023
Разместил предзаказ, исполнением заказа остался доволен. Покупаю не в первый раз в Аудиомании. Все как всегда на высоте.