Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 27 февраля 2023
Сергей П. Хорошо
Аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 2i2 3rd Genнет в продаже
Удобен в пользовании, симпатичен внешне, но, на удивление, интерфейс порой выдает на мониторы фоновый звук с эфиром радиостанции.
Йошкар-Ола, 27 февраля 2023
Кабель мягкий, длины достаточно для того, чтобы без проблем подключить студийные мониторы и "развести" их друг от друга.