Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Это уже 3-ий подобный кейс, купленный в Аудиомании. Все - на отлично, - и кейс, и Аудиомания.
Москва, 07 февраля 2023
Нареканий нет, приобрел взамен утерянного старого гаджета с бархоткой, доставшегося по наследству...
Москва, 07 февраля 2023
Забавная штуковина, не надо растопыривать пальцы, чтобы достать пластинку.
Ровно то, что искал... Неожиданно, пластинок оказалось больше, 2х кейсов не хватило.... Конверты помещаются без проблем. Даже картонная коробка с грампластинками 1961 года оперы "Паяцы" прекрасно поместилась.