Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2023
Марат Ф. Отлично
Виниловая пластинка ROYKSOPP - PROFOUND MYSTERIES (LIMITED BOX SET)нет в продаже
Отличная цена за прекрасный бокс-сет, после покупки пропал из жизни, пока не прослушал все пластинки из бокс-сета и не рассмотрел причудливую графику в дизайне этого бокс-сета.
Москва, 16 декабря 2023
Прекрасный мастеринг у данной пластинки, как будто музыканты выступают прямо перед тобой. Плюс к этому очень качественный конверт, видно что вложена душа в эту запись.
Москва, 11 февраля 2023
Марат Ф. Отлично
Виниловая пластинка WARHAUS - HA HA HEARTBREAKнет в продаже
Замечательная пластинка, голос Маартена Девольдере (если кто не в курсе, это сольный проект солиста группы Balthazar) и аранжировки приглашенных музыкантов идеально ложатся на формат винила. Альбома создает атмосферу уюта и расслабления, есть только ты и музыка.
Москва, 12 января 2023
Марат Ф. Отлично
Виниловая пластинка ARCHITECTS - FOR THOSE THAT WISH TO EXIST (2 LP)нет в продаже
Пластинка огонь, на виниле звучит ещё интереснее, чем на цифре, сидел и слушал с открытым ртом, рот не закрывался, потому что впечатлился энергией и драйвом Architects