Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 12 августа 2022
Дмитрий М. Отлично
Ставил вместо штатного в кроссы АС. Менял вместе с конденсаторами MKP Jantzen Cross Cap. Результатом вполне доволен. Отдельно оценить влияние резистора на звук не берусь, но в совокупности очень хорошо.
Люберцы, 12 августа 2022
Дмитрий М. Отлично
Отлично показали себя после замены штатных в фильтрах АС. Прирост качества звука очевиден.