Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман И. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 06 сентября 2022
Роман И. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Stanmore IIнет в продаже
Акустика отличная, звук хороший, немного не хватает громкости при воспроизведении некоторых тем. Стильно смотрится.
Сыктывкар, 17 июля 2022
Роман И. Отлично
TWS-наушники JBL Tune 230NC TWSнет в продаже
Отличные наушники.