Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег О. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 марта 2024
Заменил этим кабелем простые "тюльпаны", соединявшие CD-проигрыватель с ресивером: результат превзошёл ожидания. Звук стал чище и светлее.
Санкт-Петербург, 25 июня 2023
Прекрасно встала на имеющуюся головку Audo-Technica AT-VM95SH, воспроизвдение заезженной пластинки на 78 оборотов - выше всяких похвал: весь треск и шипение существовали как-будто отдельно от музыки, не мешая ею наслаждаться.