Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид М. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 13 октября 2022
Немного переживал по поводу упоминавшихся в отзывах большого уровня нечетных искажений. К счастью все в порядке - звучание кристально чистое, что наталкивает на мысль, что компания дает честные данные. Для моих предпочтений (джаз, блюз, классика ), самое оно.
Якутск, 25 мая 2022
Леонид М. Отлично
Амбушюры для наушников Beyerdynamic EDT 250Vнет в продаже
Амбушюры взял на замену стоковых ( 5 лет активного пользования , один раз стирал в мыльной воде) . Как оказалось , это никак не повлияло на звучание - наушники продолжают радовать с обеими парами .