Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид М. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 13 октября 2022
Немного переживал по поводу упоминавшихся в отзывах большого уровня нечетных искажений. К счастью все в порядке - звучание кристально чистое, что наталкивает на мысль, что компания дает честные данные. Для моих предпочтений (джаз, блюз, классика ), самое оно.
Якутск, 25 мая 2022
Амбушюры взял на замену стоковых ( 5 лет активного пользования , один раз стирал в мыльной воде) . Как оказалось , это никак не повлияло на звучание - наушники продолжают радовать с обеими парами .