Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Луховиц

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Луховицы, 04 мая 2022
Олег М. Отлично
При выборе ориентировался на фото. Когда получил и собрал разъем (приходит разобранный в индивидуальной упаковке), понял,что не прогадал. Все части четко подходят друг к другу. Зачет! Разъемы использую в педалборде.
Луховицы, 04 мая 2022
Олег М. Отлично
Разъем без нареканий. Изготовление качественное. Придраться не к чему...Оценка 5 из 5