Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 14 октября 2023
Андрей З. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - 1962-1966 (2 LP)нет в продаже
Как всегда и коллектив и продукция на высоте
Пенза, 10 августа 2023
Андрей З. Хорошо
Виниловая пластинка BEATLES - 1967-1970 (2 LP)нет в продаже
Отличный диск! Чуть плавает геометрия (видно по тонарму), на звук не влияет
Пенза, 10 августа 2023
Просто и удобно