Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 19 апреля 2023
Провод надежно фиксируется двумя винтами. Высокое качество по доступной цене
Сочи, 13 марта 2022
Слушаю на yamaha 602. Звук устраивает, ушам удобно, мне немного давят сверху на макушку, наверное голова не слишком круглая, 2 съёмных трехметровых шнура в комплекте, витой и прямой. Свою цену оправдывают.
Сочи, 13 марта 2022
Отличный разъём, удобен в монтаже, плотно сидит в гнезде, то что нужно
Сочи, 13 марта 2022
Андрей А. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Кабель многожильный, достаточно мягкий, хотя изоляция не сказать чтобы тонкая. Подключил без проблем
Сочи, 13 марта 2022
Купил со скидкой к yamahe 602 в комнату 12м. Басов ожидаемо мало, (даже меньше чем ожидал). Решётки не стал ставить, без них смотрятся интереснее и на мой взгляд решётки звук приглушают
Сочи, 13 марта 2022
Андрей А. Отлично
Стереоресивер Yamaha R-N602нет в продаже
Отличный аппарат